1
Полезная информация
1
Полезная информация

Защита от угона своими руками

Полезная информация
Позвоните нам: (863) 221-20-75

Для всех жителей города автомобиль перестал быть роскошью уже лет 20 назад. И самое важное для многих владельцев — максимально защитить своего верного «помощника» от взлома, что безумно актуально в больших городах. Выбор охранных и противоугонных систем сейчас большой, чаще всего люди делают выбор в пользу автоматических, которые работают с помощью навигации и брелоков. Но есть владельцы старых и недорогих автомобилей, которые не хотят тратиться на дорогостоящие сигнализации и предпочитают создать надежность самостоятельно. Защита от угона своими руками — один из возможных вариантов защиты, и в данном случае речь пойдет о механических устройствах защиты от угона. Рассмотрим принципы работы и установку отдельно.

Механические агрегаты для защиты от взлома основаны на блокировке основных деталей автомобиля — руля, капота, КПП или двигателя. Сломать такую систему можно лишь с помощью грубой физической силы и подручного инструмента. Но сейчас многие современные угонщики редко берут с собой кучу металлолома, используя кодграбберы и прочие уловки, плюс взлом механической защиты потребует очень много времени, которое не всегда будет в распоряжении угонщика.

Перейдем к основным механическим блокираторам и замкам:

Блокираторы руля


Один из самых бюджетных методов, который используется очень редко. Для реализации защиты можно самостоятельно сварить раму с замком или приобрести готовую, с учетом модели авто.

Блокираторы колес


Очень похожая схема работает и с блокираторами колес, сейчас очень трудно найти подобные блокираторы в магазинах. Они очень громоздкие, и снимать их минимум по 2 раза в день довольно неудобно, учитывая сложность их разблокировки.

Блокираторы двери


Блокираторы двери работают по принципу засова, этот способ защиты должен заставить владельца вмешиваться в конструкцию дверей, что плохо повлияет на их долговечность. Да и монтаж на все двери займет много времени.

Блокираторы коробки передач


Один из самых действенных и надежных способов, такую услугу можно встретить во многих мастерских. Блокираторы одинаково действуют и на механическую, и на автоматическую КПП, но чаще всего спросом пользуются устройства на «механику». Существуют штыревые и бесштыревые блокираторы.  Первые работают, как видно из названия, за счет штыря, которой не дает перемещаться коробке, бесштыревые активируются поворотом ключа в замке идущим в комплекте.

Капотный замок


Это запорный механизм, который устанавливается в удобное место капота и не позволит проникнуть в подкапотное пространство очень быстро. Этот способ может помочь при разблокировке иммоблайзера или вскрытия центрального блока сигнализации. Для установки нужно будет приобрести замок и самостоятельно выпилить отверстие в капоте, что не составит особого труда.

Установка «секреток»


Этот способ очень популярен среди любителей самостоятельно устанавливать охранные системы. Это спрятанные устройства, блокирующие двигатель, колеса, руль или капот. Их можно сделать и своими руками. Таким образом автомобиль становится похож на сейф, и при потере ключей вскрытие «секреток» станет огромной проблемой. Но это относится к механическим «секреткам» . Электронные секретные устройства гораздо проще в управлении, они представляют собой кнопку или тумблер в недоступном месте для осуществления блокировки. Они работают даже при отключении сигнализации.

В заключении стоит отметить, что лучше всего от угона поможет комплексная защита автомобиля от угона, которая включает сразу несколько механических замков и блокираторов.
вернуться