1
Блокировка двигателя
1

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя
Сегодня на автомобильном рынке существует огромное количество различных противоугонных систем и сигнализаций. Они отличаются по исполнению, цене, методам работы, но общее все-таки присутствует - это блокировка двигателя. Она осуществляется посредством срабатывания электромеханического реле для разрыва цепи двигателя, что приводит к блокировке и защите от проникновения в него. Блокировка двигателя с помощью сигнализации считается одним из самых действенных способов защиты от взлома.

Борьба между угонщиками и автопроизводителями находится в самом разгаре, и последние стремятся максимально обезопасить свои автомобили и постоянно усовершенствуют методы блокировки двигателя, и тем самым, дают неограниченное поле выбора для владельцев.

Сейчас существуют 2 основных типа реле для предотвращения проникновения в двигатель - аналоговые и цифровые. Подробнее остановимся на каждом из них.

1. Аналоговые реле появились гораздо раньше цифровых. Оно и понятно, такие реле не очень большие, их легко установить и во время появления они давали высокую степень надежности. Плюс ко всему такое реле можно было без проблем спрятать в паутине проводки салона. Однако все эти преимущества легко нивелировались одним солидным недостатком - аналоговое реле обезвреживалось и отключалось посредством подачи питания на цепь мотора, или же путем обесточивания. Таким образом, для отключения цепи достаточно было найти нужную цепь питания после обнаружения иммобилайзера или главного блока сигнализации. При взломе опытными грабителями с такими реле проблем практически не возникало, что, безусловно, создавало массу проблем для автолюбителей и производителей.

2. С появлением цифровой блокировки двигателя посредством одноименного реле, взлом авто стал гораздо более сложным. Существует много способов реализации блокировки с помощью цифрового реле, однако все они работают по одному принципу - реле никак не переключится в нужное для грабителя положение при подаче/отключении напряжения на необходимые контакты. Цифровое, или кодовое реле в отличии от аналогового, имеет помимо самого реле еще и много электроники, которая управляется с помощью механизма. Таким образом, без шифрованного сообщения разблокировка двигателя произведена не будет.

Типы цифровой блокировки двигателя


1. Блокировка по штатной проводке

Самый популярный вид блокировки. Передача важнейшего сигнала идет не от отдельного провода, а от любого провода в штатной линии с напряжением в 12В. Таких проводов в машине предостаточно - они расположены практически везде от бампера до бампера. Многие могут задаться вопросом: а как можно осуществить передачу сигнала при имеющемся напряжении в бортовой сети? Все очень просто - здесь использован принцип, по которому работает большинство наших модемов, ведь они же принимают сигнал от провайдера, и при этом, одновременно работает и телефонная линия. Так же и здесь - зашифрованный сигнал попадает на «проверку» к центральному блоку как сигнал переменной частоты, а реле производит распознавание и проверяет зашифрованный код, после чего выдает результат.

Такая система небезупречна и имеет проблемы с возникновением большого числа помех от других узлов передачи, которые необходимо сразу отфильтровывать. Плюс ко всему сигнал не должен быть помехой для правильной работы всей бортовой техники. Установить блокировку двигателя с таким типом передачи сигнала очень просто.

2. Блокировка с помощью специально выделенного провода

Этот вид передачи сигнала осуществляется с помощью специально выделенной шины с одним проводом. Главный плюс такой системы передачи - отсутствие помех и лишней нагрузки. Кодовый сигнал, производимый шиной, не присутствует в других электроцепях в авто. Такую систему гораздо сложнее установить, и провод, идущий от блока, легко обнаружить и по нему найти само реле. Однако эта проблема легко устраняется посредством установки реле в подкапотную область и установки замка на сам капот.

3. Блокировка с помощью радиоканала

Беспроводные реле управляются с помощью радиоканала, среди них выделяют 2 основных типа - независимые и те, которые работают от центрального блока сигнализации. Последний тип кроме как получением сигнала по выделенному радиоканалу ничем не отличаются от предыдущих двух.  А независимые реле - это те же самые иммобилайзеры, управляемые с помощью специального брелока. Можно установить неограниченное количество блокировок с отдельно запрограммированными иммобилайзерами.

Цена на установку блокировки двигателя зависит от типа, монтируемого реле и их количества.

Однако при всех преимуществах средств блокировки, бывает так, что при поломке сигнализации и выходе из строя аккумулятора авто случается блокировка двигателя сигнализацией, когда нет возможности поехать.

Чтобы не было вопросов, где же снять блокировку двигателя, заходите к нам на сайт, и наши опытные мастера без проблем снимут блокировку максимально быстро.

Снять блокировку двигателя в Ростове-на-Дону можно в нашей компании по самой низкой цене, обратившись по телефону (863) 221-20-75. Звоните!